Специалисты по вашим суперяхтам и роскошным яхтам

Ваша суперяхта
и роскошная дневная яхта
Специалисты

 Ибица – Монако

Специалисты по вашим суперяхтам и роскошным яхтам

Ваша суперяхта
и роскошная дневная яхта
Специалисты

 Ибица – Монако

В SEA Yacht Group мы стремимся понять, что для вас важно. Затем мы адаптируем наши услуги к вашим требованиям и предоставляем их без проблем, лично, основываясь на нашем непревзойденном опыте и знаниях.

Мы верим в предоставление услуг суперяхт и роскошных однодневных яхт на заказ, которые были разработаны за десятилетия опыта обслуживания клиентов по всему миру. Мы предлагаем беспристрастные советы, консультации и идеи для достижения наилучших результатов.

Наши бренды суперяхт и роскошных однодневных яхт

Наша суперяхта и
Бренды роскошных дневных яхт

В сотрудничестве с

Логотип Маривент Яхтс

Давай поговорим

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить любой из наших брендов или услуг, связанных с суперяхтами или роскошными однодневными яхтами. Свяжитесь с нами, если вы хотите организовать просмотр или ходовые испытания, или если вы хотите получить беспристрастный совет или даже просто обсудить возможные варианты, доступные для вас.

Мы покрываем все международные рынки яхтинга

Наша деятельность охватывает Балеарские острова, побережье Испании, юг Франции и Италию. У нас есть эксперты морской индустрии и суперяхт по всему миру, работающие в Испании, Франции, Монако, Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге, Майами и странах Карибского бассейна.

Детали имеют значение

Мы команда опытных специалистов по яхтингу из всех секторов и регионов яхтенной индустрии. Это то, что делает SEA Yacht Group уникальной. Мы эксперты, которые гордятся тем, что дают лучший совет. Мы считаем, что важны детали. Наш опыт, наши отношения, наша надежность и доверие наших клиентов отличают нас от других.

Сила опыта и профессионализма

Мы специализируемся на суперъяхтах и роскошных однодневных яхтах. Как хорошо зарекомендовавшая себя яхтенная компания и эксперты с более чем 35-летним опытом работы в морской индустрии, у нас есть собственные яхтенные бренды, такие как Fjord Yachts, Arcadia Yachts, Austin Parker Yachts и MedYachts, которые мы эксклюзивно представляем.

Однако мы не пытаемся продать конкретную яхту. Мы стремимся найти идеальную яхту для ваших нужд — будь то навсегда или на один день.

SEA Yacht Group ценна для владельцев, покупателей, чартерных клиентов и компаний по управлению яхтами. Мы предоставляем это с помощью широкого спектра специализированных услуг для суперяхт, которые направлены на удовлетворение всех возможных требований. 

Что говорят наши клиенты

НОВОСТИ

Your Superyacht & Luxury Day Yacht Specialists

Your Superyacht
& Luxury Day Yacht
Specialists

 Ibiza – Monaco

Your Superyacht & Luxury Day Yacht Specialists

Your Superyacht
& Luxury Day Yacht
Specialists

 Ibiza – Monaco

At SEA Yacht Group we strive to understand what’s important to you. Then, we tailor our services to your requirements and deliver them seamlessly, personally, based on our unrivalled depth of experience and expertise.

We believe in providing bespoke superyacht and luxury day yacht services which have been developed over decades of experience catering for clients across the globe. We offer impartial advice, consultancy, and insights to deliver the best results.

Our Superyacht & Luxury Day Yacht Brands

Our Superyacht &
Luxury Day Yacht Brands

In collaboration with

Marivent Yachts Logo

Let's Talk

Call or email us to talk about any of our superyacht or luxury day yacht brands or services. Contact us if you would like to arrange a viewing or sea trial, or if you would like some impartial advice or even just to talk over possible options available to you.

We Cover All International Yachting Markets

Our operational reach is across the Balearic Region, Coastal Spain, South of France and Italy. We have marine industry and superyacht experts all over the world, covering Spain, France, Monaco, London, Moscow, Saint Petersburg, Miami, and the Caribbean.

It’s the Details that Matter

We are a team of experienced yachting specialists from all sectors and locations of the yachting industry. This is what makes SEA Yacht Group unique. We are experts who pride ourselves on giving the best advice. We believe it’s the details that matter. It is our experience, our relationships, our reliability, and the trust our clients have in us which separates us from others.

The Power of Experience and Expertise

We are specialists in superyachts and luxury day yachts. As a well-established yachting company and experts with over 35 years in the marine industry, we have our own yachting brands such as Fjord Yachts, Arcadia Yachts, Austin Parker Yachts and MedYachts, which we exclusively represent.

However, we don’t try to sell a particular yacht. We look to find the perfect yacht for your needs – whether that is forever or for a day.

SEA Yacht Group’s value is to owners, purchasers, charter clients and yacht management companies. We deliver this through a wide range of specialist superyacht services that aim to cover every possible requirement. 

What our clients say

NEWS